Профессиональный ремонт Пежо 308 / Peugeot 308 на СТО

Профессиональный ремонт Пежо 308 / Peugeot 308 на СТО

Ремонт авто — ответственное дело, которое нужно доверять только профессионалам. Редкий автолюбитель может самостоятельно справиться с задачей. Чтобы ваш автомобиль как можно дольше оставался на ходу, надо тщательно выбирать автосервис. Лучше пользоваться услугами одного и того же вне зависимости, где именно застала поломка. Мастера одной станции техобслуживания будут хорошо знать ваш автомобиль, поэтому быстро смогут его починить. Автомеханик для транспортного средства — это то же самое, что врач для человека. Чем дольше они знакомы, тем качественнее получается лечение (ремонт).

Преимущества ремонта автомобиля в автосервисе

Люди, регулярно пользующиеся услугами автосервисов, отмечают, что их жизнь стала значительно проще.

Главные преимущества таковы:

  • значительная экономия времени;
  • можно быть в стопроцентной уверенности, что все ремонтные работы будут проведены качественно, так как ими занимались профессионалы;
  • выходит гораздо дешевле, чем самостоятельный ремонт, ведь покупать оборудование для ремонта не нужно;
  • благодаря использованию новейшего оборудования ремонтные работы на станции техобслуживания выполняются более качественно;
  • любой автосервис предоставляет гарантию на авторемонт, поэтому если произойдет очередная поломка, то всегда можно обратиться на СТО, где работы будут проведены бесплатно;
  • нередко постоянные клиенты автосервисов получают значительные скидки, поэтому предпочитают обращаться на одну и ту же станцию ТО регулярно.

Ремонт Пежо 308: виды работ

Профессионалы с легкостью выполняют широчайший спектр ремонтных работ Пежо 308. На станции техобслуживания практически в любой момент квалифицированно помогут, при этом стоимость услуг не будет очень высокой.

Список того, что могут сделать в современном автосервисе, таков:

  • компьютерная диагностика транспортного средства;
  • кузовной ремонт (сложность не имеет значения, так как профессионалы справятся с любой задачей);
  • полировка кузова;
  • автослесарные и малярные работы;
  • предоставляются услуги шиномонтажа;
  • есть возможность провести ремонтные работы на инжекторном двигателе, если возникает такая необходимость;
  • диагностика ходовой части;
  • проверка осветительных приборов, замена лампочек;
  • инспекция жидкостей, необходимых для работы транспортного средства, в том числе замена их при необходимости (чаще всего клиенты обращаются для того, чтобы заменить масло в двигателе);
  • всевозможные сварочные работы;
  • установка и ремонт автосигнализаций любой сложности;
  • установка аудиосистем;
  • мелкий ремонт, в том числе автоэлектроники;
  • промывка форсунок;
  • нередко требуется ремонт топливной системы или замена фильтров;
  • АКПП/МКПП.

Как может быть локализован ремонт Peugeot 308

Далеко не все автомастерские выполняют полный список работ, связанных с Пежо 308. Некоторые выбирают только часть и становятся узкоспециализированными. Другие, более крупные, все же берутся за весь спектр услуг.

Условно все работы, которые проводятся с Peugeot 308 можно поделить на несколько категорий по локализации:

  1. Двигатель. Одна из самых важных и ответственных локализаций. Помимо капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания, проводится его диагностика, ремонтные работы с головкой блока. Часто требуется регулировка клапанов, замены деталей или параметров (свечей, масла в двигателе, сальников клапанов, поршневых колец, коренного или лобового сальника, сальника распредвала, подушки двигателя, уплотнительных колец, прокладки коллектора, гофры, натяжного ролика ГРМ, масляного насоса, приводного ремня, датчика давления масла, свечи накала, троса сцепления, давления масла, компрессии). Бывает так, что требуется снятие и установка поддона.
  2. Коробка передач. В равной степени диагностика требуется как автоматической, так и механической коробке передач. Автосервисы проводят ремонт и электронною диагностику АКПП, ремонт МКПП, ремонт раздатки, промывку блока управления КПП. В этой части также могут производиться различные замены (редуктора КПП, привода спидометра, троса кикдауна, троса переключения скоростей, масла в КПП, масла с промывкой фильтра КПП, сальника привода 4WD).
  3. Ходовая часть. Здесь также проводится диагностика. Из наиболее востребованных услуг можно отметить развал-схождение. Иногда требуется ремонт рулевой рейки, клиент может попросить заменить что-либо (гранату, стойку, рулевую тягу, пыльник привода, рулевого наконечника или рулевой тяги, сам привод, картридж, амортизатор, сальник рулевой колонки, привода, хвостовика или полуоси, подшипники ступицы или полуоси, подвесной подшипник, пружину, сайлентблок, шаровую опору, рулевой наконечник, рулевую крестовину или крестовину карданного вала, рулевую колонку, редуктор заднего моста, стабилизатор, втулки стабилизатора, реактивные тяги, масла в мосту, рычаг передней подвески).
  4. Тормозная система. Мастер австосервиса может провести прокачку системы, отрегулировать ручной тормоз или заменить его трос. В этой локализации проводятся работы с главным и рабочим тормозными цилиндрами, тормозными дисками, шлангами, колодками. Проводится замена вакуума, суппорта, ремонт цилиндра сцепления и при необходимости установка тормозных трубок.
  5. В топливной системе довольно часто необходимо провести промывки дроссельной заслонки, форсунок на стенде, расходомера воздуха. Автослесарь заменит форсунки, топливный или воздушный фильтр, механический топливный насос или электробензонасос.
  6. Если проблема возникает в системе охлаждения и ГУР, то, как правило, требуется ремонт радиатора. Клиенту предложат заменить ГУР, либо его части: шланг или масло. Может произойти так, что нужно заменить охлаждающую жидкость, термостат, помпу, патрубок радиатора.
  7. Очень важно провести диагностику электронного оборудования. Ремонт может потребоваться электронной системе в целом, стартеру, генератору, тромплеру. К этой же локализации можно отнести установки оборудования. Клиент может попросить поставить на автомобиль автомагнитолу, сигнализацию, противотуманные фары, адаптер. Сюда же относятся замены брони проводов, катушек зажигания, предохранителей, лампочек освещения. Иногда нужно заменить стеклоподъемник.
  8. Как отдельную локализацию или вид работ можно вынести регулировку. Профессионалы автосервисов отрегулируют зазоры клапанов, тросы сцепления и дроссельной заслонки, ручник, ремень генератора, рулевую рейку.

Что еще могут предложить в автосервисе

Мастера, работающие в автосервисах, не только превосходно ремонтируют автомобили, но и могут найти любую деталь, которая потребуется при работе. Они знают, где и что искать, а автолюбитель вряд ли сможет быстро найти необходимое. Тем более что покупка запчастей в розницу может оказаться значительно дороже. Для ремонта или под замену бывают нужны подшипники, ролики, ремни, всевозможные фильтры, рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, детали тормозной системы, стартеры, генераторы и комплектующие к ним, детали двигателя, а также катушки, свечи.