Компетентная замена подшипников КПП Рено Логан (первичного вала коробки передач)
После пробега в 80-100 тыс. км владельцы автомобилей Рено Логан замечают появление стороннего свиста, гула в области расположения задней части двигателя, на стыке с коробкой передач. Причины образования звука самые различные, начиная от низкого уровня масла в системе и заканчивая изношенностью выжимного подшипника. Самостоятельно определить причину поломки невозможно, даже при огромном желании, поможет только посещение СТО для ремонта.
На начальном этапе неисправность ограничивается звуковым сопровождением, но с каждым последующим километром ситуация только ухудшается. Если не принять никаких мер по устранению неполадки, выжимной подшипник, подшипник первичного вала «прикипят» к корпусу, заклинят, перестанут функционировать. Для восстановления работоспособности понадобится замена с полным снятием коробки передач. Это возможно только в условиях СТО, так как здесь имеется профильное оборудование.
Наши услуги по ремонту Рено Логан
Автомобильный сервисный центр оказывает широкий спектр услуг по ремонту технических средств всех марок и модификаций, в том числе и Рено Логан.
Наиболее востребованы работы по следующим направлениям:
- диагностика коробки передач, обнаружение течи, дефектов сальников, уплотнителей;
- замена выжимного подшипника, первичного и вторичного валов;
- замена расходных материалов, фильтров, трансмиссионного масла;
- проведение дефектовки трансмиссионного узла.
Помимо незначительных ремонтов, проводим восстановительные работы, связанные с двигателем, ходовой частью, передней и задней подвесками, системой рулевого управления. В рамках индивидуального заказа устанавливаем детали и оборудование, которое не предусмотрено заводскими стандартами. Проводим балансировку, шиномонтаж, восстановление развала-схождения.
Мастера сервиса оперативно и качественно выполнят оговорённый блок работ, предоставят гарантию качества, предложат запасные части и комплектующие. Благодаря наличию современного цифрового оборудования в сервисе, осмотр автомобиля проводится оперативно, в полном объёме. Очереди по записи существенно сократились.
Когда требуется замена подшипников КПП Рено Логан?
Характерные признаки неисправности встречаются следующие:
- гул в процессе движения на автомобиле;
- появление стороннего звука при выжатом сцеплении;
- в редких случаях появляется стук при начале движения;
- при выключенной передаче чувствуется незначительная вибрация в салоне автомобиля.
Для данной поломки признаки проявляются как единично, так и комплексно.
Почему нужна замена подшипника первичного вала Рено Логан?
Частые причины поломок таковы:
- заклинивание подшипника;
- низкий уровень смазки внутри системы;
- скол, трещины, разрушение роликов подшипника;
- прилипание (приваривание) подшипника к валу;
- некачественное проведение установки;
- фактор брака при изготовлении, нарушение технологии процесса;
- механическое повреждение, пробоина в корпусе, блоке, трещина, течь масла.
Диагностика и замена подшипника первичного вала КПП Логан
Процедура осмотра проводится под днищем автомобиля. Для обеспечения доступа рекомендовано воспользоваться специальным подъёмным механизмом. Смотровая яма будет полезна в меньшей степени.
В процессе осмотра особое внимание следует сосредоточить на возможное наличие течи трансмиссионного масла, повреждение корпуса, стенок блока цилиндров. Ввиду ограниченной видимости многие дефекты будут скрыты внутри механизма. Если по внешней части у мастера замечаний нет, но при этом поломка не устранена, нужно приступать к полному демонтажу и повторному обследованию.
Параллельно с проведением диагностики механизма КПП рекомендовано уделить внимание смежным деталям, двигателю, приводу вала. Часто случается так, что присутствуют сторонние поломки, препятствующие полноценной и эффективной работе агрегата. Желательно чинить всё комплексно.
Для проведения замены подшипников первичного вала понадобится: набор инструментов, новые подшипники, трансмиссионная жидкость, уплотнители, дополнительное освещение при необходимости.
Основные этапы разбора таковы:
- снятие клемм аккумулятора, привода спидометра;
- вывешивание автомобиля на подъёмнике, демонтаж защиты поддона картера, слив трансмиссионного масла;
- снятие навесного оборудования на коробке передач;
отвинчивание штанов выхлопной системы;
- демонтаж коробки, колокола КПП;
- все детали тщательно очищаются от грязи;
- демонтаж стопорных колец, выпрессовывание подшипника;
- проведение повторной диагностики, замена изношенных деталей;
- запрессовывание нового подшипника при помощи специального гидравлического пресса;
- проверка функциональности подшипника вторичного вала и выжимного подшипника (так как все три подшипника расположены в одной локации, желательно все три осмотреть на пригодность; игнорирование рекомендации приводит к повторному проведению ремонта спустя короткое время);
- сборка в обратном порядке, установка на штатное место.
По окончанию монтажа в обязательном порядке следует залить трансмиссионное масло, закрутить контрольную гайку на горловине КПП.
Цена замены подшипников коробки передач Логан
Цены на услуги находятся в рамках доступности, каждому посетителю «по карману», благодаря чему круг постоянных клиентов только расширяется. О сервисе слышны положительные отзывы.
Гарантия качества на замену подшипников КПП Логан
Мастера СТО предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на выполненный объём работ. В случае выявления поломки в рамках гарантии сервис устранит неисправность быстро и вне основной очереди.