Skoda

Умелая замена тормозных барабанов Шкода Октавия Тур и цилиндров
С точки зрения управляемости и активной безопасности автомобиля, две его рабочие системы можно считать не просто главными, а наиглавнейшими: это системы рулевого управления и тормозов. Конструкции обеих на весьма популярном в России чешском авто Шкода Октавия Тур вполне традиционны. Их эффективность, надежность и долговечность шлифовались и оттачивались автопроизводителями годами.

Качественный ремонт турбин Октавия А5 (Шкода) в сервисе обслуживания
Конструкция системы турбонаддува двигателей внутреннего сгорания настолько проста, что, казалось бы, и ломаться там нечему. Работает она следующим образом: поток отработанных газов, выходящий с огромной скоростью из выпускного коллектора, раскручивает первую, так называемую, горячую крыльчатку. На одном валу с ней находится вторая, холодная крыльчатка. Соответственно, раскручивается и она – и при этом нагнетает воздух в цилиндры двигателя, создавая тем самым там область повышенного давления. Вот и вся ее конструкция.

Рулевая рейка Октавия А5: ремонт или полная замена рулевого механизма
Октавия А5 – всемирно известный продукт от чешской автомобилестроительной компании Шкода. Производство моделей началось ещё в 1970-е годы, но особую популярность автомобиль получил только после приобретения марки немецким концерном BMW...

Профессиональная замена задних барабанных колодок Шкода Октавия – залог исправной работы тормозной системы авто
После того, как чешская автомобильная компания Шкода вошла в Фольксваген груп, их продукция вышла на принципиально новый уровень. Сегодня автомобили этой марки по своим эксплуатационным качествам, уровню комфорта и надежности ничем не уступают немецким. При этом их стоимость существенно ниже того же Фольксваген. Поэтому эти машины и столь популярны во всем мире.

Высококачественная замена цепи ГРМ Октавия 1.8
Ремень либо цепная передача газораспределительного механизма выполняет в двигателе внутреннего сгорания непростую и в то же время весьма важную функцию: он синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов. По сути, именно он отвечает за своевременное открытие/закрытие клапанов и подачу топлива. Обрыв этого элемента приводит к рассинхронизации двигателя и, как следствие, его остановке.


Статьи 256 - 260 из 264
Начало | Пред. | 49 50 51 52 53 | След. | Конец