Качественная замена глушителя на Шкода Октавия Тур и гофры

Качественная замена глушителя на Шкода Октавия Тур и гофры

Автомобиль Skoda Octavia Tour производился почти полтора десятилетия. Первый экземпляр был выпущен в 1996 году, последний сошел с конвейера в 2010. За это время сменилось несколько экологических стандартов, что каждый раз накладывало свой отпечаток на компоновку системы выпуска. Однако два элемента, в том или ином виде, присутствовали всегда: гофра и глушитель.

Наши услуги для выхлопной системы Шкода Октавия Тур

Сеть наших автосервисов занимается профессиональным ремонтом выпускных систем любой сложности. Мы выполняем следующий перечень работ:

  • Комплексная диагностика, включающая не только проверку целостности элементов выпускного тракта, но и глубокое сканирование катализатора с применением специализированных приспособлений;
  • Точечный ремонт легких повреждений;
  • Замена отдельных элементов, например, замена глушителя на Шкода Октавия Тур;
  • Изготовление ремонтных и переходных патрубков на профессиональном трубогибе;
  • Комплексный ремонт.

У нас всегда в наличии большое количество запасных частей системы выпуска самых разнообразных размеров. Это позволяет с большой вероятностью подобрать нужную запчасть под ваш автомобиль, что удобно: для клиента отпадает необходимость самостоятельного поиска нужной комплектующей.

Профессиональная замена глушителя на Шкода Октавия Тур

Большинство систем выпуска автомобилей Skoda Octavia Tour имеют два глушителя: промежуточный и главный. Рассмотрим основные неисправности глушителей, причины, их вызывающие, и характерные признаки.

  1. Нарушение герметичности. Вызываться эта неисправность может несколькими причинами. Во-первых, ввиду тяжелых условий работы металл глушителя постепенно разрушается. Во-вторых, глушитель довольно часто подвергается механическому воздействию от наезда на препятствия. В-третьих, вибрация от неровностей дороги и работы двигателя может привести к усталостным повреждениям.
  2. Разрушение внутренней структуры. Внутренняя часть глушителя состоит из нескольких камер и перепускных перфорированных патрубков. Такая организация рассеивает кинетическую энергию выхлопных газов и снижает шумность выхлопа. Под воздействием высокой температуры, коррозионных процессов или механического воздействия внутренние элементы могут отделяться от корпуса. Это приведет к снижению эффективности глушения звуков выхлопных газов и появлению дребезжащего шума.
  3. Повышенная закоксованность внутренней полости, ведущая к снижению пропускной способности глушителя. Очень редкая неисправность. Ее появление возможно при серьезных проблемах с двигателем и в условиях отсутствия катализатора.

При замене глушителя мы можем предложить своим клиентам как оригинальные запчасти, так и универсальные заменители. Наличие трубогиба с цифровым управлением позволяет создавать ремонтные и переходные патрубки любых размеров и форм.

По желанию клиента мы можем произвести доработку выпускной системы с изменением геометрических параметров.

Замена гофры глушителя Шкода Октавия Тур в наших автосервисах

Основное назначение гофры автомобиля – гашение вибраций, передаваемых от двигателя, и нивелировка прочих механических воздействий. По сути, гофра делает систему выпуска более эластичной. Предотвращаются усталостные разрушения металла. Снижаются последствия разовых ударных или сминающих воздействий.

СПРАВКА. На автомобиле Skoda Octavia Tour гофра состоит из трех слоев: двух поддерживающих и одного герметизирующего. Поддерживающий слой, или каркас, состоит из переплетенных прядей жаростойкой нержавеющей проволоки. Основная роль – создание жесткого каркаса с небольшой степенью подвижности.

В большинстве случаев требуется именно замена гофры глушителя Шкода Октавия Тур. Ремонтируется лишь прогар в области соединительного сварного шва. Остальные неисправности не подлежать ремонту. Рассмотрим эти неисправности.

  1. Разрушение поддерживающих слоев. Эта неисправность приводит к снижению жесткости системы. Появляется посторонний металлический звук. Часто сопровождается нарушением герметизирующего слоя. В запущенных случаях может произойти полный обрыв гофры.
  2. Нарушение герметичности. Может быть вызвано прогаром центрального слоя, механическим повреждением или обрывом. Иногда разрушается соединительный сварной шов. Центральный слой выполнен из тонкостенной гофрированной трубы, так называемого сильфона. Основная его задача – создание герметичного канала для пропуска выхлопных газов.

При замене гофры автомобиля Skoda Octavia Tour мы можем предложить несколько вариантов. У нас имеются как оригинальные, так и гофры от сторонних производителей. Также мы можем доработать систему выпуска. Например, установив усиленную, более длинную гофру. Это еще больше снизит шумовую нагрузку и позволит эффективнее гасить вибрацию двигателя.

Наши преимущества при работе с выхлопной системой Октавия Тур

За годы практики мы выработали несколько основных правил и принципов, которым неуклонно следуем.

  1. Работа только с использованием качественных комплектующих и расходных материалов.
  2. Допуск к ремонтным работам квалифицированных специалистов, которые имеют большой опыт и точно знают, что делают.
  3. Применение специализированного оборудования и технологической оснастки, которые позволяют выполнять ремонт максимально технологичными методами.
  4. Справедливое ценообразование. Мы всегда предоставляем клиенту детальную калькуляцию, в которой видно, за какие работы и использованные материалы были заплачены деньги.
  5. Гарантия качества. В случае обнаружения любых недочетов, связанных с выполненными работами, мы в кратчайший срок устраним все неисправности.

Если вам нужен качественный ремонт с реально работающей гарантией – обращайтесь в нашу сеть автосервисов.