Основные неисправности дизельного мотора Skoda Rapid: ремонт Рапид (дизель) профессионалами СТО

Основные неисправности дизельного мотора Skoda Rapid: ремонт Рапид (дизель) профессионалами СТО

Дизельные моторы считаются более капризными, нежели бензиновые. Так что обслуживание и ремонт Рапид дизель приходится осуществлять несколько чаще, а потому у владельцев этих автомобилей вопрос выбора автосервиса стоит особенно остро.

Можно, конечно, не мудрствуя лукаво, обслуживать свою машину у дилера – там и оригинальные запчасти всегда есть в наличии, и мастера за годы работы в компании Шкода успели изучить автомобили этой марки до мельчайших подробностей. И, главное, заводская гарантия при обслуживании машины на авторизованной СТО сохраняется. Именно это и является главным преимуществом дилерского сервиса. Собственно, им список этих преимуществ и ограничивается, потому как и плановые ТО, и ремонты, необходимость которых вызвана теми или иными неисправностями, у дилера всегда, как минимум, на четверть оказываются дороже, нежели те же самые работы на многопрофильной СТО.

Преимущества и недостатки дилерского сервиса

Причин существенной разницы в стоимости обслуживания и ремонта автомобиля на разных СТО несколько, но главные среди них две:

  1. В процессе ремонта автомобиля дилер использует запчасти исключительно оригинального происхождения – таковы его обязательства перед производителем машины. Что, кстати, не только значительно дороже, но и не всегда оказывается оправдано с точки зрения качества и долговечности этих деталей, особенно, когда речь идет о расходных материалах, например, комплектующих тормозов. Не секрет, что те же металлокерамические колодки куда более эффективны, нежели оригинальные металлические, да и служат первые в полтора, а то и два раза дольше. А некоторые запчасти неоригинального происхождения просто вдвое, а иногда даже и втрое дешевле оригинальных, изготовленных в Чехии или Германии, но при этом служат не меньше последних. В частности, это касается водяной помпы, приводных ремней генератора и кондиционера, большинства элементов выхлопного тракта, свечей зажигания или, если мы говорим о дизеле, свечей накала. Все их приходится менять достаточно часто, так что за два-три года разница в стоимости обслуживания машины оказывается весьма ремонт автомобиля играет и сам процесс ценообразования на дилерских и многопрофильных СТО. Дилерская лицензия внушительной. Кстати, зачастую дилер связан обязательствами и с производителями ГСМ, так что не всегда при замене моторного масла, тормозной и трансмиссионной жидкостей вам на авторизованной СТО предложат действительно лучшие продукты.
  2. Но еще большую роль в разнице цен на обслуживание и стоит достаточно дорого, поэтому ее стоимость в авторизованных сервисах в равных долях распределяется между всеми клиентами, что не может не влиять на конечную цену любого обслуживания, будь то плановое ТО или экстренный ремонт. Но и это еще не все: дилер обязан осуществлять ремонт автомобиля за свой счет при наступлении страховых случаев. Если вы думаете, что эти ремонты оплачивает сам дилер, то глубоко заблуждаетесь – их в такой же равной степени оплачивают все клиенты СТО. Вот вам и еще плюс 5-10% к цене каждого ремонта. Так что, если вы не привыкли бросать деньги на ветер, то дилерский сервис не для вас.

Сколько стоит гарантия на автомобиль

Но многие возразят, дескать, а как же заводская гарантия? А вдруг чего случится с машиной? На гарантийном ремонте можно изрядно сэкономить. В теории оно, конечно, так, но практика и теория – вещи зачастую не похожие друг друга. И чтобы не быть голословным, давайте просто посчитаем.

Заводская гарантия на Шкоду Рапид длится три года либо действует на протяжении 200 тыс. км. пробега автомобиля. Если принять за истину утверждение, что среднестатистический легковой автомобиль в России за год проезжает 30 тыс. км., то за три года при отсутствии ДТП каждый водитель дважды посещает автосервис, где осуществляет плановое ТО своего автомобиля. Если каждое из этих мероприятий обходится ему в половину среднегородского оклада (а даже и эта цифра сильно занижена), то за три года он тратит на обслуживание своей машины в дилерском центре около шести полных среднегородских окладов. При прочих равных на многопрофильной СТО эта цифра составила бы, как минимум, на четверть меньше, то есть разница между этими цифрами составляет стоимость одного серьезного ремонта автомобиля. Да за эти деньги можно осуществить, например, капитальный ремонт двигателя Шкода Рапид.

А теперь напомним, что гарантийный случай – это тот случай, когда необходимость ремонта вызвана заводским браком. Не ДТП, не неправильной эксплуатацией автомобиля, а именно браком тех или иных его деталей или браком, допущенным на заводе в процессе сборки машины. Как показывает практика, на современных шкодах вероятность этого ничтожно мала. Так, только одному из десяти обладателей фабий приходится отдавать свой авто в гарантийку. Да и то в большинстве этих случаев речь идет о замене недорогих деталей. Так что сумма переплаты за собственное спокойствие в почти полный среднегородской оклад на практике оказывается изрядно завышенной. А если вы, купив автомобиль, оформили еще и КАСКО по полной программе, то и вообще излишней.

Качественный ремонт Рапид (дизель)

Утверждение, будто ремонт Шкода Рапид на дилерской СТО всегда качественнее, тоже не более чем устоявшийся миф.

Качество обслуживания и продолжительность результата ремонта зависят от трех причин:

  1. Надежности и качества запчастей и расходных материалов, используемых в процессе ремонта. Все они в наш сервис поступают напрямую от их официальных производителей. Это касается как оригинальных запчастей, так и деталей, изготовленных по лицензии в России, Корее или Китае. Так что за их качество мы ручаемся полностью, а в случае его несоответствия требуемым нормам, хоть такое случается и крайне редко, осуществляем бесплатную их переустановку. Так что по этому параметру наша СТО ничем не уступает дилерской.
  2. Уровня профессионализма и опыта специалистов, работающих в автосервисе. Мы не один год занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей, за это время на нашей СТО сложился коллектив крепких профессионалов – это и механики, и кузовщики, и специалисты по автомобильной электронике. Сообща они способны решать самые сложные задачи, причем ремонт автомобиля и, в частности, его двигателя не занимает у них много времени.
  3. И, наконец, третья составляющая качественного ремонта – это наличие на СТО полного комплекса современного ремонтно-диагностического оборудования. Без него сегодня невозможно осуществлять не только ремонт, но и штатное обслуживание автомобилей. Все это оборудование есть в нашем сервисе, что не только упрощает процедуру ремонта и повышает его качество, но и значительно ускоряет этот процесс. Так что и в этом смысле наша СТО, как минимум, ни чем не отличается от дилерской, а многие авторизованные сервисы даже и превосходит.

Более того: наши специалисты осуществляют даже те операции, за которые мастера дилерских СТО по ряду причин даже не возьмутся. Например, ремонт АКПП, которые на современных авто считаются необслуживаемыми и при их поломке формально подлежат замене. Именно это вам, скорее всего, и предложит дилер. Наши же специалисты осуществляют любой ремонт и восстановление этих агрегатов, что обходится клиенту в разы дешевле, чем покупка и установка новой коробки передач. Еще один пример тому – замена каталитического нейтрализатора выхлопных газов. У нас вы можете заменить его как на аналогичное устройство, так и на более дешевый пламегаситель.

Ремонт Шкода Рапид в наших сервисных центрах

Подытожим. Обратившись к нам как по поводу обслуживания Шкода Рапид, так и с проблемами, возникшими в процессе эксплуатирования этого автомобиля, вы получаете сразу несколько преимуществ:

  1. Качественные диагностику и ремонт. За результаты своего труда и долговечность всех приобретенных у нас запчастей мы несем не меньшую ответственность, чем производитель автомобиля и дилерский сервис.
  2. Оперативность обслуживания и ремонта. Большинство из оказываемых нами услуг выполняется в присутствии заказчика, так что вам не придется надолго оставлять машину в сервисе.
  3. Честную стоимость ремонта, которая, как показывает практика, оказывается существенно ниже, чем на большинство прочих СТО.