Своевременная замена подвески Шкода Октавия Тур – залог безопаснсоти и устойчивости автомобиля на дороге

Своевременная замена подвески Шкода Октавия Тур – залог безопаснсоти и устойчивости автомобиля на дороге

skoda-octavia-tour-2.jpgШкода Октавиа тур обладает технически продуманной подвеской, которая была разработана на основе платформы Фольксваген Гольф. Надежность, повышенный комфорт и управление на дороге обеспечивается за счет передней и задней частей. Передняя подвеска состоит из основных элементов – кулаков поворотов, стоек, штанги стабилизации, которые требуют проверки каждые 40-50 тыс. км. Ремонт этих частей будет значительно дешевле, чем замена рулевой колонки, тормозных механизмов, с которыми связана подвеска.

На задней подвеске располагаются приводной трос, мостовая балка, тормоза и остальные мелкие компоненты. Их ремонт или замена обойдутся дешевле, чем последствия от езды с неисправной подвеской.

Замена подвески Шкода Октавия Тур в наших сервисных центрах

Для комфортного и безопасного передвижения на Skoda Octavia Tour необходима гармоничная работа подвески. Если Вы любитель резкого вхождения в повороты, фанат дрифта, или просто часто возникает необходимость экстренного торможения, то необходимо уделять должное внимание контролю подвесочной работы.

Наши мастера проведут профилактический осмотр и диагностику ходовой, осмотрят тормозную систему. Во время диагностики мы проверяем диаметр тормозных дисков, уровень жидкости, трубопроводную герметичность и защиту опор. Так же мы тщательно проверяем состояние наконечников, ступичную и рулевую тягу на наличие люфта и повреждений. Такой дополнительный осмотр может превысить конечную стоимость, но в то же время он оправдан предотвращением аварий и более дорогостоящего ремонта всего автомобиля.

aktivnaya-podveska-avtomobilya.jpgЕсли проведенная диагностика позволила выявить неисправности, то наши специалисты за короткое время устранят любую поломку, например, проведут замену:
  • поврежденных амортизаторов;
  • изношенных рычажных шарниров из резинометаллического материала;
  • изношенных резиновых подушек, фиксирующих стабилизаторную штангу;
  • отработанных подвесочных шарниров рычагов.
Полезно знать! Если амортизационное крепление ослабло, то мастера быстро затянут болты и гайки, произведут замену подушек, втулок. Замена колес, их баланс обойдется вам дешевле, чем в других салонах, потому что мы не навязываем вам лишние работы со Шкода Октавиа Тур.

Причины и признаки поломок подвески

Подвеска Шкоды выходит из строя по нескольким причинам. Самой распространенной является ужасное состояние дорог, тем более многие могут использовать аккуратный хэтчбек в качестве вездехода по полному бездорожью. Стоит задуматься, выгодно ли гробить транспорт с дорогостоящими деталями, чтобы добраться на рыбалку или отдых в лесу, или же отдать предпочтение более подходящему автомобилю для таких грязевых прогулок. В том случае, если Вы стараетесь выбирать дороги с менее поврежденным покрытием, следите за попаданием грязи, пыли, мусора под днищем Шкоды, застраховаться от быстрого износа комплектующих не всегда возможно. В погоне за самой низкой ценой владельцы Октавиа Тур обращаются к неквалифицированным мастерам для технического обслуживания и ремонта. За низкой ценой часто скрывается использование некачественных деталей.

Так же играет роль и стиль вождения – чем больше вы проявляете агрессии при маневрировании, устраиваете гонки и эффектные преодоления огромных кочек, рытвин или «лежачих полицейских», тем быстрее подвеска выйдет из строя, и придётся раскошелиться на определенную сумму, которая может быть немаленькой, если потребуется замена нескольких деталей одновременно.

Чтобы вовремя определить возникшую неисправность в Шкода Октавиа, необходимо обращать внимание на такие признаки, свидетельствующие о поломках:

podveska Oktavia.jpg
  1. Появление постороннего шума и непрерывного стука во время движения из-за ослабленных креплений подвески спереди, отработки стабилизаторных элементов, шаровой опоры, шарнира рулевой тяги и подшипников передних колесных ступиц. Поломка передней подвесочной пружины, повреждение буфера сжатия стойки, большой дисбаланс колес спереди также вызывают стук.
  2. Автомобиль начинает вести при прямом движении на прямой плоскости дороги вбок из-за разницы воздушного давления в камерах колес, их неправильно выставленного угла, неодинаковой пружинной осадки.
Предупреждаем! Когда автовладелец замечает повышенный и неравномерный износ протекторов колес, то ему необходимо срочно приехать в наш салон, чтобы устранить этот дефект. К его появлению приводит нарушенный угол фиксации колес впереди, увеличенный износ шарниров снизу, рулевой тяги и рычажных сайлентблоков.

Цена на наши услуги

skoda-fabia-podveska.jpgПосле собственного опыта, который мы приобрели в процессе ремонта подвески Шкода Октавия после недобросовестных мастеров, хотим предупредить о том, что стоит за маленькими расценками на их услуги.

Некачественные детали, спешка из-за большого количества народа, стремящегося дешево сделать ходовую часть – всё это имеет плачевные последствия в виде уменьшения срока службы подвески и даже создания аварийных ситуаций.

Стоимость в нашем сервисе немного больше на ремонт и замену, но мы гарантируем вам надежность и стабильность работы вашей Октавии Тур долгое время. Переплатив всего немного, вы будете уверены в своем автомобиле на 100%.

Профессионализм – залог качества

Благодаря нашим специалистам с большим опытом ремонта даже сложных поломок, а также хорошему багажу знаний, о нас знают многие и, побывав всего единожды, советуют сервис всем своим знакомым. Добротные запчасти, которые приобретаются на специализированной базе, полное следование мануалу и внимание к мелочам являются залогом качества и надежности ремонта в нашем сервисе. Приезжайте к нам, если хотите быть уверенными в бесперебойной работе своего автомобиля после наших услуг!