Регулярное обслуживание двигателя и капитальный ремонт мотора Королла (Toyota Corolla)

Регулярное обслуживание двигателя и капитальный ремонт мотора Королла (Toyota Corolla)

В современном автомобиле множество вспомогательных систем. Они обеспечивают комфортное перемещение автомобиля, улучшают управляемость и обеспечивают дополнительную безопасность водителя и пассажиров. Но без основного агрегата машина не проедет и метра. Это двигатель автомобиля. От его работы зависят практически все остальные системы. Если он сломается, то ни одна машина не сдвинется с места.

Признаки того, что пора делать ремонт мотора Королла

Конструкторы сделали все возможное, чтобы продлить срок службы двигателя Тойота Королла. Несмотря на сложность конструкции, ремонт двигателя Королла требуется крайне редко.

СОВЕТ. Диагностику этого сложного механизма лучше всего производить в автосервисе, где есть необходимое оборудование и квалифицированные специалисты, способные определить неисправность.

Не рекомендуется диагностику поручать механикам в гаражных сервиса . Силовые установки имеют сложное, а зачастую прецизионное устройство, их неисправность невозможно определить без опыта и соответствующего оборудования. Однако основных признаков, сообщающих, что с мотором происходит что-то не так, немного:

  • Снижение мощности, машина становится не такая приемистая;
  • Расход бензина увеличился;
  • Из выхлопной трубы вырывается дым;
  • Повышенный расход масла.
ВАЖНО! При появлении признаков неисправности следует как можно скорее произвести диагностику. Не следует откладывать эту работу на потом. Эксплуатация Короллаа с неисправным двигателем только усугубит проблему. В силовой установке могут произойти необратимые последствия, после которых придется менять весь механизм.

Ремонт двигателя Тойота Королла в автосервисе

Наши специалисты производят два вида ремонта: текущий и капитальный ремонт двигателя Тойота Королла. 

При проведении текущего ремонта производят замену узлов и деталей, которые имеют ограниченный срок эксплуатации, а также фильтрующие элементы. Они существенно продлевают срок службы мотора. Текущий ремонт не требует демонтажа мотора с автомобиля. 

Капитальный ремонт производят на демонтированном двигателе. Самая распространенная неисправность связана с выходом из строя поршневых колец. В результате снижается компрессия и, как следствие, снижается мощность и повышается расход масла. Капитальный ремонт мотора Королла производят по следующему алгоритму:

  1. Демонтируют силовую установку с автомобиля; 
  2. Снимают все дополнительные устройства;
  3. Мотор полностью разбирают;
  4. Производят очистку ГБЦ и его каналов;
  5. Очищают клапаны от нагара и притирают. Некоторые сервисы не выполняют эту операцию. Не следует доверять выполнение ремонта таким СТО, т.к. без очистки и притирки в скором времени клапаны просто прогорят, и ремонт нужно будет выполнять повторно;
  6. Производят замену маслосъемных колпачков;
  7. Меняют сальник коленчатого вала;
  8. Устанавливают новые прокладки клапанной крышки и свечных колодцев.

Специалисты после разборки механизма производят замеры. Определяют степень выработки цилиндров. В процессе работы появляется эллипс. Если выработка в цилиндрах выше допустимой, то блок отправляют в мастерскую, где его растачивают и делают хонингование под ремонтный размер 76,5 мм. Проверяются размеры коленчатого вала. Обязательно выполняют замену коренных и шатунных вкладышей коленвала.

После замены переднего и заднего сальников вала производят замену поршней с прорезями под маслосъемные кольца, исключающие их залегания.

СПРАВКА. Поршни устанавливаются двух видов: стандартные и для работы с высокой степенью сжатия. Если применены поршни для работы с высокой степенью сжатия, то необходимо произвести дополнительную настройку электронного блока управления.

Одновременно меняют ремни электрогенератора и гидроусилителя рулевого управления. Выполняют замену ремней ГРМ с натяжным роликом. Обязательно меняют помпу водяного насоса охлаждения. Меняют прокладки термостата, впускного и выпускного коллектора. Устанавливают новое кольцо уплотнения масляного насоса, а также кольца системы охлаждения. 

Механики обязательно проверяют работу гидрокомпенсаторов клапанов. Делается ревизия сцепления и корзины. При необходимости производят их замену или ремонт.

Двигатель собирают и устанавливают на Тойота Королла. После сборки автомобиля владелец получает инструкции по обкатыванию мотора. Если автолюбитель выполняет все наши рекомендации, то срок службы отремонтированного мотора может составлять 200 тысяч километров пробега.

ВНИМАНИЕ! Обкатка двигателя составляет 5 тысяч километров пробега. В этот период нельзя сильно нагружать автомобиль.

Следует контролировать скорость движения: она не должна быть слишком высокой. Необходимо избегать агрессивной езды. Затем обязательно необходимо заменить моторное масло и фильтр. Если этого не сделать, то металлическая стружка, появившаяся при притирании частей мотора, может привести к поломке оборудования.

Восстанавливаем на Королла двигатель: ремонт с гарантией качества

К ремонту мотора допускаются только обученные специалисты, имеющие большой производственный стаж в проведении аналогичных работ. Все работы выполняются по технологии, предоставленной дилером нашему автосервису.

Все работы выполняются на стендах с применением высокоточных измерительных приборов. Замену неисправных комплектующих производим только на фирменные запасные части, которые закупаем непосредственно у производителя.

Все комплектующие проходят строгий входной контроль в автосервисе. Автосервис выполняет ремонт двигателя Toyota Corolla с высоким качеством работы. А качественные запасные части позволяют нам предоставлять гарантийные обязательства не только на наши услуги, но и на установленные детали.