Фольксваген: квалифицированная замена масла Гольф – цена работ

Фольксваген: квалифицированная замена масла Гольф – цена работ

Прежде чем ответить на вопрос о том, сколько стоит замена масла на Фольксваген Гольф, определимся, из чего она складывается. Все, казалось бы, просто: из стоимости собственно продукта и стоимости работы мастера по его замене. А теперь разберемся с каждым пунктом по отдельности.

Достаточно только посмотреть на полки с разнообразными автомобильными жидкостями даже в небольшом магазине, чтобы понять, что их выбор не просто велик, а поистине огромен. Так что из всего этого обилия выбрать именно тот продукт, который подходит для вашей машины, непросто. Каждый из производителей утверждает, что именно его продукт лучший и только он, как никакой другой, защитит двигатель от износа. Но вот так ли это на самом деле?

Замена масла Гольф : цена зависит от типа жидкости

Начнем с того, что все автомобильные масла делятся на:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • и гидрокрекинговые.

Минеральные

С этими жидкостями (или, как их нередко называют, натуральными) все просто: это старейшие из моторных масел, изготовленные из продуктов нефтеперегонки. Чаще всего их изготовлением занимаются нефтяные, нефтеперерабатывающие и топливные компании – благо, сырья для их производства у них хоть отбавляй.

У них есть целый ряд достоинств перед остальными. Это:

  • они обладают неплохими моющими свойствами, препятствующими засорению мотора, и в то же время эти масла не способствуют отрыву нагара от стенок маслопроводов и деталей силового агрегата, а, напротив, растворяют этот нагар в себе;
  • они не разъедают резиновые и пластиковые детали, что способствует долговечности всех без исключения силовых агрегатов;
  • плотная основа масел этого типа дает им возможность заполнять собой образующиеся в результате износа компонентов мотора зазоры, поэтому их специалисты рекомендуют, прежде всего, для автомобилей с большим пробегом и, соответственно, изношенным мотором.

Но, как известно, у всего есть и своя обратная сторона – вот и минеральные масла не лишены недостатков:

  1. Та же густота их для нового двигателя может оказаться и отрицательным свойством. Так, например, на период обкатки автомобиля масла этого типа неприемлемы.
  2. Казалось бы, его можно разбавить, однако, в случае с натуральными маслами этот фокус не проходит: их структура для этого слишком неоднородна. Вдобавок ко всему при низких температурах они просто-напросто замерзают.
  3. В натуральных маслах затруднено использования разнообразных присадок, улучшающих их свойства – последние, к сожалению, очень быстро выгорают под воздействием высоких температур и тем самым образуют загрязнения.

Синтетические

Синтетические масла появились относительно недавно и были призваны лишить автомобильные смазочные материалы недостатков «минералки». Однако на первых порах у них было лишь одно преимущество: относительно невысокая стоимость.

Со временем, с появлением разнообразных присадок, свойства «синтетики» стали улучшаться, а цена, напротив, увеличиваться – ведь для их производства требуются не только множество разнообразных компонентов, в том числе и дорогостоящих, но и особые технологии. При их изготовлении за основу берется этилен, получаемый синтетическим путем. Современные технологии позволяют управлять этим процессом, благодаря чему уже на стадии производства этилена можно получать продукт с теми или иными свойствами, а разнообразные присадки эти свойства усиливают.

Итак, синтетические продукты имеют следующие достоинства:

  • высокие моющие характеристики;
  • низкую летучесть;
  • высокую устойчивость к сезонным перепадам температур;
  • способность сохранять свои свойства более длительное время, нежели натуральные, поэтому их замену можно производить не столь часто.

Среди недостатков масел этого типа следует выделить, пожалуй, лишь один: их высокую стоимость.

Полусинтетические

Так называемые полусинтетические продукты совмещают в себе достоинства синтетических и минеральных. По сути, это смесь в определенных пропорциях первых и вторых. Иными словами, это та же синтетика, но несколько худшего качества (в первую очередь, полусинтетика быстрее теряет свои свойства), зато более дешевая.

Гидрокрекинговые

Гидрокрекинговое моторное масло представляет собой не что иное, как обыкновенное минеральное, только прошедшее многоступенчатый процесс очистки. По своим свойствам оно хоть и приближается к натуральному, но все же (по крайней мере, на современном этапе) совершенным этот продукт назвать нельзя. Но – кто знает – вполне возможно, что гидрокрекинговым маслам со временем удастся совместить в себе достоинства «синтетики» и низкую стоимость «минералки».

Сезонные и всесезонные

Основное свойство любого масла – это вязкость. Она должна позволять тому свободно циркулировать по мотору автомобиля, но при этом заполнять собой полости подвижных соединений деталей мотора, дабы защищать те от износа.

К сожалению, моторное масло, как и любая другая жидкость, подчиняется законам физики: при нагревании оно становится более текучим, а при замерзании, наоборот, обретает излишнюю вязкость.

Решить эту проблему можно двумя способами:

  • менять смазку двигателя дважды в год: в преддверии зимних холодов и с наступлением летнего сезона;
  • с помощью разнообразных присадок максимально понизить порог замерзания смазки и одновременно повысить температуру его закипания. Тем самым сохранив требуемую вязкость в максимально широком температурном диапозоне.

Часть производителей моторных масел пошла по первому пути, часть – по второму. А потому у владельцев автомобилей есть два пути: либо приобретать так называемые сезонные продукты, либо ездить на «всесезонке».

Однозначного ответа на вопрос, как поступить правильно, нет. Если вы ездите много и часто и, соответственно, замену смазки двигателя вам приходится производить по нескольку раз в год, то имеет смысл использовать зимние и летние масла. В противном случае с экономической точки зрения целесообразно заливать в двигатель всесезонку.

Замена масла Фольксваген Гольф : цена

Говоря о второй составляющей цены замены масла Гольф – стоимости работы мастера – она относительно невелика, так как процесс слива отработанной и заливки новой жидкости не требует ни высокой квалификации, ни большого количества времени. Теоретически, осуществить эту процедуру можно было бы и самостоятельно, но есть в этом деле две сложности:

  1. Работа эта достаточно грязная – в первую очередь, это касается слива отработанной жидкости. Упростить этот процесс можно при помощи вакуумного насоса, но этот метод не позволяет полностью выкачать старое масло и промыть двигатель, так что лучше все-таки делать это по-старинке: открыть соответствующую крышку и ждать, пока оно само стечет полностью.
  2. Утилизация грязного отработанного продукта. Вылить его просто под куст не позволяет экологическое законодательство, а в городских условиях и куст укромный найти непросто. В автосервисах же все отработанные автомобильные жидкости либо утилизируются, либо отправляются на переработку, так что автовладельцам не приходится забивать голову этой проблемой.
Экономия на замене масла не в автосервисе по сравнению с проблемами, которые вы снимаете с себя, обратившись к специалистам, настолько ничтожна, что не стоит этих денег.