Надежный ремонт передней подвески: замена стойки Фольксваген Поло седан (Polo sedan), её опор, подшипника и амортизаторов на СТО

Надежный ремонт передней подвески: замена стойки Фольксваген Поло седан (Polo sedan), её опор, подшипника и амортизаторов на СТО

Все ремонтные работы, касающиеся подвески, лучше доверить профессионалам, нежели набивать шишки, пытаясь решить эту проблему самостоятельно. И дело даже не в том, что если вы не имеете соответствующих навыков, работа, которая у опытного мастера отнимет час-полтора, для вас может растянуться на несколько дней. Главное – качество ремонта, а когда дело касается трансмиссии автомобиля, то шутить с ним не стоит. В конце концов, надежная и эффективная подвеска это не только комфорт водителя и пассажиров, но и устойчивость, и безопасность машины на дороге.

Конструкция подвески Фольксваген Поло

Подвеска Фольксваген Поло достаточно проста, а потому и надежна: передняя независимая двухрычажная типа МакФерсон и задняя зависимая. Разные типы этих механизмов обеспечивают автомобилю одновременно и высокую маневренность, и отличную устойчивость на трассе.

Говоря о надежности этого механизма, следует отметить и еще один момент: знаменитое немецкое качество сборки, в частности, стоек амортизаторов. Так, согласно статистике, которую волей-неволей ведут механики станций техобслуживания, срок службы трансмиссии Поло седан процентов на двадцать превышает срок службы амортизаторов других авто подобного класса.

Но, как известно, вечных механизмов, как и вечного двигателя, не существует. И амортизаторам Поло рано или поздно требуется ремонт, а то и замена. Наиболее подверженные износу компоненты подвески – это пружины амортизаторов и сайлентблоки.

Профессиональная замена передних стоек Поло Седан

Когда дело касается задних пружин, то их заменить достаточно легко. А вот с передними дело обстоит куда сложнее. Дело в том, что они собраны в один блок со стойками амортизаторов, а потому решением проблемы может стать замена передних стоек Поло седан полностью. Благо, процедура это несложная – для нее необходим подъемник, набор соответствующих ключей, новые амортизаторы в сборе и опытный мастер.

Водителю на заметку! В процессе ремонта подвески автомобиля добросовестный мастер обязательно обратит внимание и на состояние рычагов. Они, хоть и изготовлены из особо прочной легированной стали, но со временем тоже могут деформироваться – ведь в процессе своей работы им приходится испытывать серьезные нагрузки.

По счастью, большинство незначительных неисправностей, связанных со стойками амортизаторов, поддаются ремонту без замены этих деталей.

Например, утечку масла, вызванную износом сальников, можно устранить, обновив только их. Главное, не забыть после этого долить смазку до требуемого уровня.

Однако, протечка может быть вызвана износом самих телескопических стоек (в большей степени это касается авто с серьезным пробегом). Из этой ситуации выход может быть только один: полная замена передних стоек Фольксваген Поло седан.

Замена амортизаторов Polo sedan в наших автосервисах

Производители Фольксваген не случайно ограничили предельно допустимую загрузку Поло седан одной тонной. При перегрузке машины риск вывести из строя и амортизаторы, и их опоры чрезвычайно велик.

Важно! Все парные компоненты подвески всегда обновляются в паре. Это относится к амортизаторам, их стойкам (передним и задним), пружинам, сайлентблокам, рычагам. Даже если из строя вышла только одна из деталей. В противном случае упругость левого и правого узлов подвески может оказаться неодинаковой, что приведет к ухудшению устойчивости машины. Поэтому замена амортизаторов Polo sedan лишь слева или справа недопустима.

В любом ремонте человеческий фактор играет решающую роль. Даже самую фирменную деталь можно установить так, что она не только в скорости вновь сама выйдет из строя, но и станет причиной более серьезной поломки. Поэтому экономить на услугах автосервиса все-таки не стоит.

Параллельно с заменой амортизаторов целесообразно и установить новые сайлентблоки. Стоимость этих компонентов подвески невысока, зато после ее ремонта вы будете уверены, что на протяжении не одного десятка тысяч километров проблем с трансмиссией у машины не возникнет.

Замена опор стоек Поло седан

Погнутая опора дает о себе знать сперва легким, а через какое-то время и более ощутимым стуком. Второй симптом ее неисправности – утрата машиной строго горизонтального положения. Она попросту начинает проседать на одно колесо. Чаще всего это происходит именно из-за деформированной опоры. Восстановить этот элемент теоретически возможно, но после такого ремонта деталь стопроцентно вновь погнется, и произойдет это в самое ближайшее время. Только замена опор стоек Поло седан даст действительно качественный результат.

Замена опорного подшипника Поло седан и нюансы процедуры

Стук в верхней части стойки амортизатора – верный признак поломки опорного подшипника. Эта деталь, как и большинство компонентов ходовой, ремонту не подлежит – только замене на новую.

Основная трудность этой операции состоит даже не в установке нового элемента, а в извлечении старого. Для этого потребуется приложить серьезные физические усилия – вплоть до того, что неисправный подшипник придется выбивать со своего штатного места. Тут главное не переусердствовать и не повредить ни опору, ни саму стойку. Подшипник – деталь недорогая, чего не скажешь о стойке амортизатора.

Если замена опорного подшипника Поло седан осуществляется опытным мастером, можете быть спокойны: дополнительных работ не потребуется. И обойдется вам вся эта процедура в относительно небольшую сумму. Да и качество работы будет соответствующим.

Замена стойки Фольксваген Поло седан и профилактика поломок ходовой

В заключение следует отметить, что практически любых поломок подвески Поло можно избежать, чтобы замена стойки Фольксваген Поло седан не требовалась как можно дольше, следуя нескольким нехитрым правилам:

  • Не перегружайте машину без надобности, а если уж и пришлось заполнить салон и багажник сверх меры, двигайтесь на авто осторожно – берегите подвеску;
  • Аккуратная эксплуатация автомобиля – залог безупречной и долгой службы всех его рабочих систем и механизмов, и, в первую очередь, трансмиссии;
  • Своевременное техническое обслуживание амортизаторов, включающее замену масла и сальников, также скажется благотворно на их ресурсе;
  • Регулярная диагностика подвески способна выявить ее неисправности на самой ранней стадии их возникновения, сделав тем самым ремонт максимально недорогим.