Диагностика и ремонт АКПП
Автоматическая коробка передач — один из самых сложных узлов автомобиля. Она состоит из большого количества деталей, многие из которых работают при высоких нагрузках и температурах. Если у вас появились проблемы с коробкой-автоматом, то решить их самостоятельно или с помощью гаражных умельцев не получится. Диагностика и ремонт АКПП могут производиться только в условиях сервисного центра, оснащенного необходимым оборудованием и инструментом.
Признаки неисправности автоматической коробки
- Ошибка на приборной панели, указывающая на проблемы с АПКК.
- Замедленное переключение передач или пробуксовка.
- Толчки при переключении передач.
- Затрудненное переключение селектора в нужное положение.
- Посторонние металлические звуки со стороны моторного отсека.
- Падение уровня трансмиссионной жидкости.
- Появление у трансмиссионной жидкости специфического горелого запаха.
- Быстрое изменение цвета трансмиссионной жидкости.
При появлении таких симптомов или других проблемах с коробкой-автоматом, нужно, не откладывая, ехать в сервис. Промедление в этом вопросе может привести к серьезной поломке трансмиссии, после чего ее восстановление будет иметь или очень высокую стоимость, или вообще будет невозможным.
Диагностика — обязательная процедура, которая предшествует ремонту АКПП. Благодаря ей можно точно установить причину неисправности и обнаружить все дефекты, в том числе скрытые. Она выполняется с помощью специального диагностического оборудования, а также требует высокой квалификации мастеров-диагностов.
Наиболее распространенные проблемы с автоматической коробкой передач:
- поломка кулисы селектора. Неисправность характерна для старых моделей авто, у которых рычаг и коробка имеют механическую связь. При выходе из строя кулисы становится сложно или невозможно переключить селектор в другое положение;
- течь масла. Трансмиссионная жидкость чаще всего вытекает через изношенные уплотнительные прокладки;
- коробки-автомата. В этом случае предстоит снятие и разборка агрегата, чистка клапанной плиты, замена вышедших из строя деталей;
- автоматических коробок передач с большим пробегом. Для восстановления изношенный узел разбирается и дефектуется, неисправные детали заменяются новыми;
- неисправность блока управления. Определить ошибку в работе ЭБУ можно только с помощью специального сканера;
- износ расходников «бублика». Часто происходит из-за агрессивного стиля вождения. Сломанный гидротрансформатор проявляет себя сильными вибрациями и ухудшением динамических качеств.
Кому доверить диагностику и ремонт АКПП?
Сеть техцентров «Zet-Авто» — это один из лучших вариантов для решения проблем с автоматической коробкой передач. У нас работают настоящие мастера своего дела — инженеры, механики, диагносты. Они отлично разбираются в особенностях различных типов АКПП на разных моделях авто, знают их слабые места и характерные «болячки». На наших складах всегда есть запас оригинальных запчастей или качественных аналогов, поэтому в большинстве случаев работы выполняются в сжатые сроки. Цены мы формируем полностью открыто и честно, вы не переплачиваете за лишнюю работу или ненужные вам услуги.
Выполнить диагностику и ремонт АКПП вы можете в любом из наших техцентров, расположенных почти во всех районах СПб. Для вашего удобства в каждом из них есть комната отдых, в которой вы с комфортом проведете время, пока нашими специалисты занимаются вашим авто.