Шевроле: качественная замена жидкости ГУР Лачетти (масла)

Сегодня даже самые бюджетные модели авто оснащаются усилителем руля. Несмотря на то, что в последнее время все чаще на новых автомобилях встречаются электрические усилители, гидравлические версии по-прежнему актуальны. На Chevrolet Lacetti установлена рулевая рейка с ГУРом, выполненная по общераспространенной схеме. В материале статьи рассмотрим причины и процесс замены масла гидроусилителя, а также некоторые признаки того, что жидкость ГУРа лучше заменить до регламентного срока.

Замена жидкости ГУР Лачетти: предпосылки

Как и любая рабочая жидкость автомобиля, масло гидроусилителя подвержено деградации. Рассмотрим основные механизмы, которые ведут к разрушению жидкости ГУРа.

  1. Естественное старение. Масло ГУРа в процессе эксплуатации претерпевает химические и структурные изменения. Присадки постепенно разлагаются, основа расслаивается и стареет. Жидкость теряет свои рабочие качества. Эти изменения довольно заметны визуально. Масло гидроусилителя изменяет свою консистенцию, его цвет становится более темным и неоднородным.
  2. Засорение продуктами износа деталей рейки и насоса ГУРа. Постепенное разрушение рабочих поверхностей любого механизма – естественный процесс. Мелкодисперсные частицы, скапливаясь в жидкости, добавляют ей абразивных свойств. Это ускоряет процесс износа резиновых уплотнителей и манжет рейки. Также при понижении температуры посторонние включения все больше затрудняют проход жидкости по магистралям и увеличивают скорость разрушения рабочих поверхностей.
  3. Попадание в рабочий объем масла влаги. Жидкость ГУРа не имеет ярко выраженных гигроскопичных свойств. Однако со временем и в ней скапливается некоторое количество воды. Это отрицательно сказывается на эксплуатационных свойствах. Особенно в зимний период, когда после длительного простоя вода в масле может существенно затруднить работу гидроусилителя.
  4. Ремонт рейки. После ремонта рейки, особенно если поломка касалась разрушения уплотнительных манжет, жидкость в обязательном порядке обновляется.
СПРАВКА: Для проверки состояния жидкости гидроусилителя часто используется капельный метод, аналогичный со способом проверки моторного масла. На чистую салфетку наносится капля гидравлической жидкости. После того как капля впитывается в салфетку, оценивается оставленное ей пятно. Если оно имеет признаки мелких твердых включений и в центре явно заметное темное пятно, а по бокам жирный развод – жидкость пора менять. Если пятно относительно однородное и в его центральной части лишь небольшие помутнения – жидкость еще может эксплуатироваться.

В целом, замену масла ГУРа в Лачетти рекомендуется проводить как минимум один раз в 5 лет или после 60 тысяч километров пробега. Но эти цифры могут быть изменены в любую сторону. Это зависит от условий эксплуатации автомобиля и состояния жидкости при достижении одного из предельных сроков.

Замена жидкости ГУР Шевроле Лачетти в нашем автосервисе

Наши автосервисы занимаются диагностикой, техническим обслуживанием и ремонтом элементов рулевого управления автомобилей Chevrolet Lacetti на профессиональном уровне. Для проведения этих работ у нас имеется весь необходимый специализированный инструмент, что позволяет производить ремонт в соответствии с рекомендациями производителя.

Замена масла в ГУРе Шевроле Лачетти относится к простым процедурам. Занимает эта операция не более одного часа с момента постановки автомобиля на позицию до выдачи гарантийного талона.

Мы заливаем только ту жидкость, которая рекомендована заводом-изготовителем автомобиля, или ее аналог. Это гарантирует надежную работу гидроусилителя.

Стоимость работы у нас оговаривается до начала работ и не изменяется в одностороннем порядке.

СПРАВКА: Иногда, в процессе замены жидкости наши мастера обнаруживают какие-либо скрытые неисправности, о которых не знал автовладелец. В этом случае об обнаруженном дефекте сообщается заказчику. Если он решает, что необходимо параллельно устранить и эту поломку, то согласовывается дополнительная стоимость ремонтных работ. Только после этого производится ремонт. Подобный подход дает гарантию, что для автовладельца не станет неприятным сюрпризом увеличение конечной стоимости.

Замена масла ГУР Лачетти: дополнительные работы

Только по состоянию жидкости гидроусилителя квалифицированный автомеханик может определить некоторые неисправности системы рулевого управления. Например, ее критически низкий уровень перед заменой указывает на утечку. В этом случае проводится визуальный осмотр рейки, насоса ГУРа и гидравлических магистралей.

Наличие видимых резиновых или металлических включений указывает на начавшийся процесс износа, который в ближайшее время проявит себя.

При обнаружении места утечки с автовладельцем согласовываются дальнейшие действия. Ведь заливать новое масло не имеет смысла, если обнаружились негерметичные участки системы.

Наш автосервис является одним из лучших в области ремонта рулевых реек. У нас работают сотрудники, которые прошли специальное обучение в области ремонта элементов рулевого управления и имеют сертификат, подтверждающий уровень квалификации.

Также, если утечек не обнаружено, но жидкость имела признаки критического разложения или была сильно загрязнена, мы можем выполнить предварительную промывку системы гидроусилителя.

После замены жидкости гидроусилителя, а также выполнения дополнительных работ мы выдаем письменную гарантию. Если случится так, что появятся какие-либо осложнения в обслуженных или отремонтированных нами узлах – мы устраним все эти неисправности в кратчайший срок.