Умелая замена тормозных дисков Митсубиси Аутлендер XL / Mitsubishi Outlander XL

О первых признаках неисправности тормозной системы укажет биение в рулевое колесо при нажатии на педаль тормоза. На данном этапе многие автовладельцы игнорируют поломку, ссылаясь на её незначительность. Фактически «катастрофичность» недооценена, так как биение тормозного диска, а именно он создаёт подобный эффект, передаётся ступичному подшипнику. Результат очевиден – ресурс эксплуатации последнего существенно сокращается, что грозит немалыми финансовыми затратами для замены.

Отрицательный результат также получится, если самостоятельно пытаться устранить поломку, без фактического наличия опыта. Подобные случаи не единичны. Мастера СТО неоднократно переделывают работы мастеров-любителей. С целью минимизации возможных негативных рисков от непрофессионального вмешательства, настоятельно рекомендовано обслуживаться только в сертифицированном СТО.

Когда и почему нужна замена тормозных дисков Митсубиси Аутлендер XL

Признаки неисправности встречаются следующие:

  • биение в рулевое колесо при нажатии на педаль тормоза;
  • снижение эффективности торможения;
  • увод автомобиля в сторону при нажатии на педаль;
  • наличие маслянистых потёков под днищем машины в области расположения главного цилиндра или суппорта;
  • на центральной консоли приборов систематически горит индикатор, оповещающий о неисправности в тормозной системе.

Признаки проявляются как комплексно, так и в сочетании с иными поломками, что существенно упрощает идентификацию в процессе диагностики на СТО.

Частые причины поломок таковы:

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • систематическое заклинивание диска, что привело к потере прочности металла, его деформации;
  • механическое повреждение, авария, столкновение, удар, наезд на твёрдый предмет;
  • некачественная установка, недостаточный прижим диска к основе;
  • фактор брака при изготовлении;
  • повреждение тормозной колодки, что послужило основой для деформации диска.
Водителю на заметку! Во избежание возможных нестандартных ситуаций с несоответствием деталей установленным стандартам, настоятельно рекомендовано приобретать только качественные и оригинальные запчасти, одобренные изготовителем, а именно:
  • MZ690019, MZ690349, MZ690332, Lucas GDB 1126, Mintex MDB1539;
  • Textar 21363 157 0 5 Т4047/MZ600006, Textar 98200 1352 0 1/mr205215, ATE 13.0460-5958.2;
  • EBC Green Stuff DP2954;
  • Ferodo – FDB 765.

Диагностика и замена тормозных дисков Mitsubishi Outlander XL

Процесс осмотра проходит возле каждого колеса, так как тормозной диск установлен на каждой из сторон автомобиля. Завершающий этап – моторный отсек, где расположен главный тормозной цилиндр. На этапе первичного осмотра мастер должен убедиться в целостности левого и правого тормозных контуров, их работоспособности, отсутствия течи, механических повреждений. Ход проведения работ фиксируется в регистрационном журнале для отчётности и систематизации данных.

Второй этап диагностики будет проведён после полного разбора каждого колеса, где и дана общая оценка состояния оборудования.

Основные этапы замены таковы:

  • поддомкрачивание автомобиля гидравлическим домкратом, снятие колеса;
  • отвинчивание тормозного суппорта, прижимание тормозных цилиндров (по два на каждой стороне);
  • снятие тормозного диска;
  • зачистка щёткой по металлу поверхности, удаление ржавчины, коррозии, наслоений;
  • установка нового диска;
  • смазка и посадка направляющих тормозного суппорта на штатное место;
  • принятие решения о замене фрикционных накладок новыми;
  • установка колеса.

Аналогичная процедура проводится со вторым передним колесом или с остальными тремя, если принято решение о замене всех контуров.

Замена тормозных дисков Мицубиси Аутлендер и другие наши услуги

Мастерская оказывает услуги по ремонту японских автомобильных марок Митсубиси. Наиболее частые обращения связаны с оформлением заявки на профилактику тормозной системы, а именно:

  • диагностика тормозных суппортов, колодок, главного тормозного цилиндра, при наличии признаков неисправности замена новыми;
  • прокачка тормозной системы, замена жидкости;
  • замена тормозного контура;
  • доливка жидкости по необходимости;
  • общая диагностика автомобиля с применением цифрового оборудования.

Помимо перечисленных работ, мастера специализируются на выполнении капитальных ремонтов двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, электрооборудования, топливной аппаратуры.

При обнаружении некорректности работы электронного блока управления двигателем предоставляем услуги по его перепрошивке, тонкой настройке, внесении изменений в параметры мощности, потребления топлива.

Наличие специальных малярных боксов способствует принятию и выполнению заявок на восстановление геометрии кузова после ДТП, аварии, столкновения. Обрабатываем днище автомобиля специальной антикоррозийной мастикой, грунтуем, наносим лаковое покрытие.

Справедливое ценообразование на услуги

Чтобы сделать диагностические и ремонтные работы в нашей мастерской доступнее для большинства автовладельцев, мы систематически пересматриваем ценовую политику.

Предлагаем приобрести качественные и оригинальные запасные части к автомобилям различных марок и модификаций, в том числе и японского производства Митсубиси. Вся продукция сертифицирована, имеется подтверждение соответствия стандартам.

С целью привлечения большего количества постоянных клиентов, мы проводим акции, скидки.

Гарантия качества от профессионалов

На все работы предоставляем гарантию качества. В случае обнаружения брака мы обязуемся его устранить в оптимальные сроки.

Срок гарантийного обязательства со стороны СТО подлежит корректировке при условии предоставления владельцем неоригинальных деталей для завершения ремонта.