Качественная замена патрубков Опель Астра для исправной работы печки

Система охлаждения относится к основным в конструкции автомобиля. Независимо от возраста автомобиля и его пробега, рано или поздно система охлаждения потребует проведения качественного ремонта. В основном ремонтные работы начинаются с замены патрубков. Преждевременный выход из строя и несвоевременный ремонт могут привести к более серьезным поломкам и длительному ремонту. Удобнее всего проводить профилактические работы в межсезонье, когда охлаждение деталей является наиболее актуальным.

В нашем автосервисе предоставляется полный спектр услуг по ремонту всех элементов системы охлаждения, в том числе и вышедших из строя патрубков. Опытные специалисты в кратчайшие сроки выполнят все необходимые работы, а демократичная цена только порадует наших клиентов.

Прежде всего, нужно понимать, что это за деталь и для чего она предназначена. Патрубок является основным элементом в системе охлаждения. В основном в качестве охлаждающей жидкости используют тосол или антифриз.

Информация для водителей! Разделяют подводящий и отводящий патрубки. Как видно из названия, отводящий элемент позволяет выводить из радиатора охлажденную жидкость, а подводящий позволяет ее подводить. Важно понимать, что эти два элемента имеют разные температурные режимы.

Подводящий патрубок наиболее подвержен разного вида поломкам из-за более высокой нагрузки. Высокая температура может привести к высыханию резины, из которой изготовлен элемент. В результате могут появиться протечки или серьезные разрывы.

Когда и по каким причинам необходима на Опель Астра замена патрубков печки?

Как и многие детали в конструкции автомобиля, элементы системы охлаждения периодически выходят из строя. Важно не пропустить момент поломки и вовремя принять меры по ее устранению.

Определить наличие поломки патрубка можно по нескольким основным признакам:

  • стрелка датчика показывает слишком высокие показатели;
  • во время работы автомобиля мотор как будто закипает;
  • в салоне автомобиля ощущается резкий запах охлаждающей жидкости (тосола или антифриза);
  • истекает нормативный срок службы патрубка.

Основной причиной выхода из строя данного элемента является нарушение герметичности системы. Герметичность нарушается в случае ослабления креплений в местах соединения шлангов. В свою очередь это может привести к протечкам охлаждающей жидкости и ее повышенному расходу (придется постоянно добавлять до необходимого уровня). В случае обнаружения поломки рекомендуется обращаться за квалифицированной помощью в автосервис.

Привести к неисправностям элементов системы охлаждения могут следующие причины:

  • некорректная эксплуатация двигателя (использование низкокачественного тосола или антифриза, несвоевременная их замена);
  • использование некачественных комплектующих во время ремонта;
  • окончание нормативного срока службы элементов;
  • проведение неквалифицированных ремонтных работ или технического обслуживания.

Отличительной особенностью данного элемента является то, что сделать его точную диагностику практически невозможно. Внешне они могут выглядеть полностью исправными, в то время как резина, из которой выполнена деталь, может быть нарушена. Может наблюдаться и обратная картина – верхний резиновый слой нарушен, а сам патрубок в хорошем состоянии. Тем не менее, производить замену поврежденного элемента лучше заранее.

Не стоит дожидаться полного разрушения шланга, это может привести к сильной протечке охлаждающей жидкости и для владельца Опель Астра замена патрубков печки перетечет в дорогостоящий ремонт двигателя. В случае повреждения патрубок не сможет полностью выполнять свои функции. Временно шланг можно перевязать или заклеить, чтобы избежать излишнего протекания жидкости и доехать до автосервиса. Однако до такой ситуации лучше не доводить и менять патрубки заблаговременно, примерно раз в 3-5 лет.

Важно! Необходимо понимать, что несвоевременный ремонт патрубков может привести к серьезным последствиям и более дорогостоящему ремонту. В частности, несвоевременный ремонт может привести к сильному перегреву или переохлаждению двигателя и его последующей поломке. Причем произойти это может в довольно короткие сроки. По этой причине в случае обнаружения одного или нескольких признаков неисправности лучше сразу обратиться за квалифицированной помощью в автосервис.

Замена патрубков Опель Астра в условиях автосервиса

Надежная работа всех систем автомобиля во многом зависит от своевременного обслуживания. Для правильной работы системы охлаждения достаточно своевременно доливать охлаждающую жидкость в бачок. Со временем тосол или антифриз теряет первоначальные характеристики и требует замены. Как правило, производить замену рекомендуется каждые 50-100 тысяч километров. При этом рекомендуется промывать элементы системы, контактирующие с жидкостью.

Во время проведения планового ТО замена патрубков Опель Астра осуществляется в случае необходимости. Например, при обнаружении протечек охлаждающей жидкости или повреждении резины. Чаще всего повреждения наблюдаются в местах соединения с входными узлами или под железными хомутами, которые обеспечивают более плотный контакт между шлангом и металлом.

Совет! Поскольку вышедший из строя патрубок может привести к более серьезным поломкам, то производить самостоятельную замену или ремонт крайне не рекомендуется, особенно если автовладелец не имеет достаточного опыта и знаний. Замену поврежденных элементов лучше доверять специалистам автосервиса. В условиях технического центра имеется все необходимое оборудование и расходные материалы для качественного осуществления работ. Предварительно осуществляется диагностика работы системы охлаждения и подготовка автомобиля к ремонту.

Опытные мастера в короткие сроки произведут все ремонтные работы и дадут гарантии на результат. Стоимость традиционно складывается из цены детали, которую необходимо заменить (если она приобретается в автосервисе), и самой работы специалиста. Кроме того, наши специалисты дадут рекомендации по правильному уходу за автомобилем, что позволит эксплуатировать его намного дольше.