Если нужна в Фольксваген Поло замена масла

Если нужна в Фольксваген Поло замена масла

Если двигатель можно назвать сердцем автомобиля, то масляный насос – сердцем мотора. От состояния моторного масла во многом зависит длительное и беспроблемное функционирование двигателя. Поэтому своевременная замена масла является крайне важным мероприятием, к которому следует относиться с полной серьезностью.

Почему замена масла Поло седан должна производиться вовремя?

Любой смазочный материал имеет свой ограниченный срок службы. Некоторые смазки предназначены на весь период эксплуатации узла. Для других предусмотрены регламентные периоды, через которые необходимо выполнять замену. Моторное масло не является исключением. Для автомобиля Volkswagen Polo пробег от замены до замены составляет 15 тысяч километров. Если же годовой пробег меньше, то необходимо выполнять замену раз в год.

Моторное масло представляет собой минеральную, синтетическую или полусинтетическую основу, в которую добавлен пакет различных присадок. Наиболее функциональной и качественной основой для масла является синтетическая. Она имеет не только длительный срок службы и высокую сопротивляемость воздействию внешних факторов, но и минимальное отклонение от номинальных физических и химических свойств в процессе выработки.

На состояние моторного масла оказывают влияние следующие факторы.

  1. Высокая температура двигателя. Этот фактор не только постепенно выжигает оставшийся на стенках цилиндра смазочный материал, но и влияет на его химические и физические свойства. Присадки разлагаются, основа постепенно деградирует. Все это ведет к снижению смазочных и защитных свойств.
  2. Накопление продуктов износа деталей двигателя и частичек сажи, образовывающихся от угара. При этом в основном происходит изменение физических свойств. Смазка приобретает абразивные качества. В некоторых случаях происходит образование сгустков высокой вязкости, которые забивают масляные магистрали.
  3. Проникновение в картер двигателя топлива или охлаждающей жидкости. Этиленгликоль, находящийся в большинстве охлаждающих жидкостей, приводит к увеличению вязкости масла и его расслоению. Топливо, наоборот, снижает вязкость. Оба фактора ведут к нарушению предусмотренного заводом-изготовителем механизма смазки и поверхностной защиты трущихся деталей. Помимо этого, посторонние химикаты могут вступать в реакцию с присадками с непредсказуемым результатом.
  4. Естественное старение. Окислительные процессы, разложение основы на фракции и расщепление присадок постепенно приводит к деградации моторного масла. Именно поэтому регламентная замена подразумевает два критерия до наступления предельного состояния: пройденный километраж и время.
ВАЖНО! Если на щупе масляной след выше верхней отметки, и в особенности, если уровень постепенно растет – это повод провести диагностику двигателя. В нормально работающем моторе подобных явлений быть не может.

Все вышеперечисленные факторы могут довольно серьезно повлиять на состояние масла и, как следствие, долговечность двигателя. Поэтому крайне не рекомендуется эксплуатировать автомобиль сверх регламентного срока проведения технического обслуживания. Сеть наших автосервисов качественно и в кратчайший срок поменяет масло в вашем автомобиле Volkswagen Polo.

Фольксваген Поло: замена масла профессиональная в автосервисе

Наш автосервис занимается техническим обслуживанием автомобилей Volkswagen Polo на профессиональной основе. Мы выполняем весь комплекс регламентных работ, в том числе и замену масла.

ВАЖНО! Перед началом работ необходимо прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры.

Для работы у нас имеется в наличии весь необходимый специализированный инструмент. Масляный фильтр, который в обязательном порядке меняется при проведении технического обслуживания, откручивается специальным съемником.

ВНИМАНИЕ! Кустарные методы демонтажа фильтра путем его прокола отверткой или другим острым предметом могут привести к катастрофическим последствиям. В момент прокола от фильтрующего элемента могут отделяться и проваливаться в магистраль куски материала, которые способны закупорить маслопроводящие каналы.

Отработавшее масло сливается на горячий двигатель. Выполняется его анализ. В случае обнаружения металлической стружки или других включений, которых там быть не должно, об этом сообщается автовладельцу. Устанавливается новая пробка поддона и уплотнительное кольцо. Ее зажим производится динамометрическим ключом.

СПРАВКА: Производитель рекомендует устанавливать новую пробку при каждой замене и зажимать ее с контролем прилагаемого момента.

Смазываются контактные поверхности, и устанавливается новый масляный фильтр. Зажимается он динамометрическим ключом с соблюдением регламентного момента затяжки. Через пробку клапанной крышки заливается свежее масло. Этот процесс контролируется щупом.

После замены запускается двигатель. Некоторое время он работает на холостых оборотах для разгонки масла по системе. После снова производится контроль уровня. Если есть нехватка – осуществляется доливка.

По окончании работ сбрасывается счетчик между техническими обслуживаниями на приборной панели автомобиля.

Замена масла Фольксваген Поло седан: наши преимущества

Мы предлагаем своим клиентам следующие условия сотрудничества:

  • осуществление работ по замене масла только с применением профессионального инструмента;
  • высокая скорость производства работ;
  • гарантия соответствия проведения обслуживания всем требованиям завода-изготовителя;
  • справедливое ценообразование, которое подразумевает предварительную договоренность о стоимости без внезапных увеличений по окончании работ.
СПРАВКА: Если в процессе производства работ выясняется, что необходимы какие-то дополнительные операции – этот вопрос обязательно обсуждается с клиентом.

Если вы заинтересованы в качественной и быстрой замене масла – обращайтесь в нашу сеть автосервисов.