Быстрый кузовной ремонт порога: цена профессиональной помощи

Быстрый кузовной ремонт порога: цена профессиональной помощи

Одной из самых распространённых деформаций автомобиля, требующей кузовного ремонта является повреждение порога. Данный дефект может образоваться по различным причинам и существенно ухудшить внешний облик транспортного средства, а также крепость несущей конструкции.

Кузовной ремонт: ремонт порогов

В зависимости от характера и истории появления повреждения порога автомобиля, их подразделяют на несколько типов:

  1. Образовавшиеся в результате дорожно-транспортного происшествия. Часто такие дефекты встречаются после лобового столкновения автомашин или удара сбоку, когда вместе с остальными деталями появляются повреждения порога и днища авто.
  2. Дефекты, полученные после неправильной эксплуатации транспортного средства, когда имеются поврежденные участки лакокрасочного покрытия и долгое время не исправляются. В ходе движения машины, на этот отрезок порога попадает вода и грязь, что способствует образованию ржавчины и преждевременному гниению металла. В результате появляются отверстия с обломанными краями, которые постоянно увеличиваются. Так как порог автомобиля является дополнительным ребром жесткости, то игнорирование проблемы может привести к полному разрушению конструкции авто. Поэтому при обнаружении того или иного повреждения на пороге, необходимо срочно обратиться в сервисный центр.
Не стоит пытаться восстановить порог самостоятельно, так как без наличия опыта в проведении таких работ и специального инструмента, сделать это не получится.

Как осуществляется кузовной ремонт порогов

Наш автосервис специализируется на выполнении кузовного ремонта порогов любых автомобилей, а также восстановление элементов и деталей корпуса, полученных в результате ДТП или в других условиях.

В ходе проведения ремонта порога, наши специалисты выполняют работы в соответствии с правилами обслуживания и ремонта транспортных средств с соблюдением всех нормативов и требований, указанных в документах.

Все действия осуществляются в следующем порядке:

  1. Определение зоны поражения ржавчиной или границы вмятины порога. На данном этапе проводится осмотр повреждения и специальным метчиком выставляются точки, на которые автослесарь будет опираться при выведении и восстановлении детали.
  2. Затем необходимо зачистить все неровности и старое лакокрасочное покрытие. Это делается специальной шлифовальной машинкой, работающей от электричества или на пневматическом ходу. Если повреждение сильное и занимает больше 40 см. порога, то краску нужно снять полностью до грунтованного основания, так как красить нужно будет деталь полностью.
  3. На третьем этапе, с применением обратного молотка вмятая поверхность восстанавливается до первоначального состояния. Данное устройство работает по принципу обратной инерции, к металлической детали контактной сваркой приваривается стальной волосок, который будет служить основой для выпрямления. Часто таких прутков требуется много, так как при слишком сильном ударе по отбойнику, вороток вырывается и его приходится приваривать заново.
  4. Далее, молоток одевается на пруток, и начинаем бить по тыльной стороне так, чтобы стальной волосок вытягивал приваренное к нему место. Такой метод оправдан, когда нет возможности добраться до вмятины с обратной стороны порога.
  5. После всех перечисленных манипуляций, когда поверхность примерно пришла в свое первоначальное состояние, металлические прутки срезаются, и место их приварки тщательно зашифровывается.
  6. Порог, после всех действий готовится к покраске. Для этого его основа шпаклюется специальным составом с отвердителем, слой такого покрытия должен быть минимален, так как при эксплуатации, в момент колебания температур, слишком толстая шпаклевка может растрескаться и прийти в неприглядный вид.
  7. После выравнивания поверхности порога наносится слой грунтовки, который будет являться основой для лакокрасочного покрытия. Ее можно наносить в несколько слоев с промежуточным шлифованием.
  8. Если порог имеет вмятину со стороны днища автомобиля, то его необходимо обработать специальным антикоррозийным составом. Это нужно для предотвращения образования ржавчины на поверхности стали и, так как нижняя часть авто не подвергается окраске, то и данный отрезок порога останется не обработанным ЛКП.
  9. Краска наносится на поверхность порога таким же методом. Важно соблюдать чистоту во время покраски и выдерживать температурный режим.

Специалисты нашего сервисного центра строго соблюдают все перечисленные этапы кузовного ремонта порога машины и используют только сертифицированные материалы, которые имеют паспорт качества от производителя.

Также у нас имеется все необходимое оборудование, начиная от аппарата контактной сварки и заканчивая сушильной камерой. Наши специалисты периодически проходят аттестацию и курсы повышения квалификации для того, чтобы быть в курсе последних новинок среди материалов для осуществления кузовного ремонта.

Кузовной ремонт порога: цена

Цена на выполнение работ по восстановлению порога состоит из стоимости применяемого материала, подбора краски в соответствии с цветом авто и заработная плата самому работнику. Благодаря одной из самых низких ставок за норму-час и большим объемам закупок материалов у поставщиков, в нашем автосервисе сформировалась самая низкая цена за такой вид работ как кузовной ремонт порогов.

Наши специалисты выполнят ремонт любой сложности и в строго обговоренные сроки без потери качества. На каждом этапе осуществляется постоянный контроль со стороны руководства, поэтому мы предоставляем расширенную гарантию на выполненные работы.

Также, не зависимо от характера повреждений и статуса автовладельца, мы предоставляем индивидуальный подход к каждому клиенту, это относится и к формированию стоимости, и к срокам проведения кузовного ремонта.

Предоставляемые услуги

В нашем сервисном центре, помимо общих услуг по кузовному ремонту, мы предоставляем широкий спектр деятельности, направленной на восстановление порогов автомобиля, в их число входят:

  1. Ремонт порогов после ДТП. Полное восстановление конструкции с выполнением всех нормативов от выравнивания до покрытия антикоррозийным составом.
  2. Замена сгнивших элементов путем вырезки пораженного участка и привариванием листового металла с применением контактной сварки.
  3. Восстановление антикоррозийного покрытия на нижней части порогов и всего днища транспортного средства.
  4. Полировка утратившего глянец порога с применением специальных паст на основе воска или керамики. Из-за частого открывания дверей авто, лаковое покрытие на пороге быстро изнашивается, что ведет к потере внешнего вида, исправить это можно путем нанесения полиролей, жидкого стекла или керамического покрытия.

Все работы проводятся на профессиональном оборудовании специалистами высшей категории, поэтому достигается оптимальное соотношение цена-качество.

Если на порогах автомобиля образовалась ржавчина, или он получил повреждение в результате ДТП, то в нашем сервисном центре мы сможем восстановить первоначальный вид всего транспортного средства с гарантией и в оговоренный срок.