Квалифицированный и недорогой кузовной ремонт в СПб: наши цены

Квалифицированный и недорогой кузовной ремонт в СПб: наши цены

До недавнего времени кузовные работы, связанные с ремонтом автомобиля, относились к категории наиболее дорогих. Тем более что мастеров, способных вернуть машине первозданный вид, было не так много: их имена передавались из уст в уста, и стать их клиентом было не так просто – запись к ним велась на месяцы вперед.

Это и неудивительно, ведь в те времена, когда не было компьютерной и лазерной техники, существенно облегчающей работу мастера, восстановление элементов кузова и, тем более, общей его геометрии не только занимало достаточно продолжительное время, но и требовало от специалиста высочайшего мастерства и опыта. Его работа, по сути, оказывалась чем-то сродни скульптурной: из искореженного куска металла он, орудуя киянкой и кистью, воссоздавал идеально ровные кузовные элементы.

Недорогой кузовной ремонт в СПб: современные технологии

Сегодня этот процесс, во-первых, не занимает столь продолжительное время; во-вторых, существенно автоматизирован; в-третьих, зачастую оказывается и проще, и дешевле приобрести и установить взамен деформированного новый элемент, благо, дефицита в запчастях нынче не наблюдается.

Все это в значительной степени снизило стоимость кузовных работ. А их качество, напротив, возросло. В нашем автосервисе имеется все необходимое для производства кузовных работ оборудование, что позволяет нашим мастерам буквально творить чудеса. Так, после проведенного у нас ремонта определить, что машина побывала в ДТП, не сможет ни то, что профессионал – этого не удастся обнаружить даже с помощью ультразвуковой диагностики.

То же самое можно сказать и о ремонте элементов кузова, пострадавших от коррозии. Удаление поврежденных участков и шпаклевка с использованием стекловолокна, а также современные вакуумные технологии окраски позволяют достичь идеального результата.

Дешевый кузовной ремонт в СПб: виды работ

Все кузовные работы можно условно разделить на три категории:

  • легкий ремонт – удаление либо маскировка царапин, в том числе и достаточно глубоких, а также потертостей лакокрасочного покрытия;
  • ремонт повреждений элементов кузова средней степени тяжести – это, в первую очередь, выправление вмятин без покраски (благо, технология PDR, которой владеют наши специалисты, это позволяет);
  • ремонт серьезных повреждений: к этой категории работ относятся выправление вмятин и изломов деталей кузова, восстановление разорванных участков кузова и восстановление общей геометрии кузова.

Необходимость в кузовных работах возникает в следующих из двух ситуаций:

  • после ДТП;
  • при повреждении кузова коррозией.

Но если во втором случае речь идет лишь о ремонте отдельных кузовных элементов, пусть даже ремонт требуется большей части из них, то в первом, вполне вероятно, потребуется и более серьезная процедура – восстановление геометрии кузова.

Заметки на полях: Считается, что геометрия кузова автомобиля может пострадать лишь в результате ДТП. Однако, это утверждение не вполне верно. Процесс деформации кузова запускается с момента начала эксплуатации машины и медленно идет на протяжении всего срока ее жизни. Другое дело, что эти изменения незначительны и до поры-до времени укладываются в рамки нормы. Тем не менее, у автомобилей с серьезным пробегом они могут оказаться настолько серьезными, что машине потребуется корректировка геометрии кузова. Нарушения геометрии, произошедшие в результате ДТП, разумеется, более значительны и требуют немедленного вмешательства специалиста.

Ретуширование царапин и потертостей

От неглубоких царапин и потертостей можно избавиться простой полировкой кузова. Используя мелкоабразивный инструмент, мастер снимает лишь тончайший слой лакокрасочного покрытия. Но если царапины достаточно глубокие, ему на помощь приходят разнообразные гели, которые, заполняя собой пространство поврежденной части, не только ее маскируют, но и восстанавливают защитные свойства покрытия.

После того как гель высохнет, осуществляется полировка кузовного элемента. На этом этапе используются разнообразные мастики, придающие кузову не только блеск, но и защитные свойства: водо- и грязеотталкивающие или защиту от воздействия ультрафиолетовых лучей, то есть выцветания.

Выправление вмятин дешево при кузовных работах в СПб

Если в процессе образования вмятины на кузове не была нарушена целостность лакокрасочного покрытия, то выправить такую вмятину можно и без покраски элемента. Эта технология получила название PDR, что можно расшифровать как беспокрасочный ремонт кузова. Этот метод основан на свойстве стали запоминать свою изначальную форму и при правильном распределении усилий мастера эту форму восстанавливать. Современные автоэмали, будучи достаточно эластичными, позволяют это сделать. Тем не менее, выправление вмятин по этой технологии производится при определенной температуре, дабы лакокрасочное покрытие не растрескалось.

Технология PDR подразумевает не только наличие специального оборудования и инструмента, она также требует особого освещения рабочего места мастера – за процессом восстановления детали мастер следит по ее отражению в зеркальной панели.

Покраска кузовных элементов

Чтобы обновленное лакокрасочное покрытие было идеально равномерным по толщине и максимально плотно прилегало к поверхности окрашиваемой детали, этот процесс осуществляют в вакууме. Для этого подготовленная к покраске (отшпаклеванная и загрунтованная) деталь помещается в камеру, из которой откачивается воздух. Нанесение эмали осуществляется сразу несколькими распылителями, которыми управляет компьютерная программа.

Нанесение краски осуществляется в несколько (как правило, в три) слоев – по высыхании одного производится нанесение следующего.

Восстановление геометрии кузова

Этот процесс тоже осуществляется с помощью компьютера. Восстановление производится по так называемым контрольным точкам. Автомобиль устанавливается на стенд и буквально обвешивается лазерными датчиками. Реальное взаиморасположение контрольных точек сравнивается с эталонным, хранящимся в памяти компьютера. И компьютер же определяет направление и силу приложения усилий на кузов автомобиля.

Так, если до появления этой технологии восстановление геометрии кузова машины мастер делал, что называется, на глазок, так что идеального результата невозможно было ожидать даже от самого опытного специалиста, то сегодня стало возможным не только вернуть поврежденному автомобилю первозданный вид, но и полностью восстановить его управляемость и ходовые качества.

Кузовной ремонт СПб: цены

Сегодня, благодаря появлению принципиально новых технологий кузовного ремонта, низкая цена перестала быть признаком низкого качества результата работ. Теперь это, скорее, признак справедливого ценообразования в автосервисе.

Конечно, чрезмерно низкой стоимость кузовных работ тоже быть не может, ведь она включает в себя и стоимость используемых материалов, и амортизацию дорогостоящего оборудования, и оплату работы мастера. Однако не отметить, что за последние два-три десятилетия она существенно снизилась, невозможно.