Профессиональная замена ремня вариатора Митсубиси Паджеро

Профессиональная замена ремня вариатора Митсубиси Паджеро

Коробки передач вариаторного типа впервые начали поставляться на территорию СНГ вместе с японскими автомобильными марками Ниссан, Митсубиси в качестве штатной единицы. Несмотря внешнюю простоту конструкции механизма вариатора, всего один ремень и два клинообразных вала, обслуживание и ремонт сложны. Потребуется наличие специального оборудования, инструментов, диагностических стендов для проточки и шлифовки валов. Подобные станки дорогостоящие, что могут позволить себе не каждые СТО.

Первые признаки неисправности вариатора проявляются в толчках при переключении скоростей, пробуксовке на повышенных передачах, гул, сопровождающий работу АКПП. Редкие случаи полного бездействия коробки при активации.

Вид и полнота ремонта напрямую зависят от своевременности обращения в СТО. Чем раньше, тем больше шансов на минимальные затраты и избежание полной замены новым агрегатом, и наоборот.

Наши услуги по ремонту Митсубиси Паджеро

Авторизированный сервисный центр оказывает услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производства Митсубиси. Частые обращения собственников в сервис связаны с оказанием помощи при замене ремня вариатора на АКПП, а также:

  • проведение общей диагностики трансмиссии;
  • считывание данных с электронного блока управления двигателем;
  • замена сальников, прокладок, шагового двигателя, шлифовка конусов при помощи специального оборудования;
  • ремонт гидромуфты (бублика, гидротрансформатора);
  • замена масляного насоса.

Кроме вышеперечисленных работ, мастера охотно возьмутся за капитальный ремонт двигателя, ходовой части, рулевой рейки, подвески, системы электропитания и тормозной системы. При некорректной работе ЭБУ предоставляем услуги по его перепрошивке, тонкой надстройке, повышению показателей мощности, снижению потребления топлива.

Наличие специальных малярных боксов способствует принятию заказов по восстановлению кузова, геометрии после ДТП. Обрабатываем днище автомобиля специальной антикоррозийной мастикой.

Оформленные заявки выполняются оперативно и с надлежащим качеством благодаря многолетнему опыту рабочего персонала. Оснащение СТО позволяет полноценно проводить осмотр авто различных классов и модификаций, расширять перечень предоставляемых услуг, сокращать время на обслуживание, тем самым уменьшать порядок общей очереди в ожидании.

Причины и признаки поломки ремня вариатора на автомобиле Митсубиси Паджеро

Характерные признаки неисправности:

  • коробка передач не передаёт момент вращения при активации, бездействует;
  • работа АКПП сопровождается характерным свистом, гулом;
  • под днищем автомобиля в области расположения КПП видны потёки маслянистого характера;
  • на центральной приборной панели индикатор сигнализирует о неисправности в трансмиссии;
  • характерные удары при переключении скоростей;
  • пробуксовка на повышенных передачах.

При неисправности КПП вариаторного типа признаки проявляются комплексно, что существенно упрощает процедуру диагностики мотористу СТО.

Причины поломок:

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной замены или профилактики;
  • повреждение клиновидного ремня, отслоение резины, что привело к засорению гидравлики, порче масла, пломбировке каналов подачи;
  • предоставление неоригинальных деталей для ремонта;
  • некачественная установка;
  • нарушение основных правил использования автомобиля по назначению, нагрузки, скоростные режимы;
  • стороннее механическое повреждение;
  • полное отсутствие гидравлики в системе или уровень таков, что его недостаточно для полноценной работы.

Диагностика Митсубиси Паджеро и замена ремня вариатора

Процесс осмотра нужно разделить на два этапа: визуальный первичный и вторичный после полного демонтажа и разбора АКПП. Диагностика усложняется тем, что ремень конструкционно расположен внутри корпуса КПП, оценить его состояние «на глаз» невозможно.

На начальном этапе мастеру нужно удостовериться в целостности корпуса АКПП, отсутствии течи, трещин, иных видимых дефектов, только после этого приступать к демонтажу.

Основные моменты: снятие навесного оборудования, слив отработки масла, отсоединение блока двигателя от корпуса КПП, демонтаж и извлечение коробки из-под автомобиля, установка на верстак. Далее мастер отправляет все детали на мойку, чистку, сушку. Проводить дефектовку чистых деталей намного лучше, нежели грязных.

Основные моменты замены ремня:

После полного разбора АКПП мастер проводит диагностику всех имеющихся деталей, извлекает которые с признаками износа, дефектами, заменяет новыми. Клиновидный ремень заменяется просто, достаточно вывернуть один из приводов в сторону и скинуть ремень. По такому алгоритму устанавливается новый.

В обязательном порядке нужно проверить свободный ход шкивов, наличие люфта, состояние гидротрансформатора, при необходимости заменить целиком новым или провести частичный ремонт. Завершающий этап: замена расходных материалов, сальников, уплотнителей, очистительных элементов, магнитов.

Справедливое ценообразование на услуги

Чтобы сделать ремонтные работы в нашем сервисе доступными для большинства владельцев технических средств, мы систематически пересчитываем стоимость работ в сторону снижения.

Детали и запчасти, которые мы реализовываем, соответствуют стандартам, сертифицированы изготовителем. Владельцы автомобильной марки Митсубиси приобретают запчасти по ценам от изготовителя, что позволяет немного сэкономить на обслуживании и ремонте.

Мастерская гарантирует качество

Наши специалисты предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении владельцем брака или нарушения технологии установи, устраняем дефект на бесплатной основе в оптимальные сроки.

Длительность срока гарантии подлежит корректировке при условии предоставления собственником авто неоригинальных деталей. Все ситуации разрешаются до момента начала работ.