Особенная КПП ДСГ Октавия: ремонт DSG Octavia с профессиональной точностью

Особенная КПП ДСГ Октавия: ремонт DSG Octavia с профессиональной точностью

Skoda-Octavia-avto.jpgМеханика с двумя сцеплениями, одно из которых отвечает за четные передачи, а второе за нечетные, позволяет быстрее осуществлять процесс переключения. Всем этим процессом управляет электронный блок, который в автоматическом режиме переключает передачи. Это и есть роботизированная коробка передач. Поскольку устройство до сих пор совершенствуется, переделывается, то случаются поломки, о которых не догадываются даже самые опытные мастера.

На автомобилях немецкого производства, а также на авто чешского производителя Шкода Октавия роботизированные коробки устанавливают конвейерным методом. Скорее всего, чтобы протестировать на деле новинку. По опыту, которому без малого 13 лет, можно сделать выводы, что основной проблемой ДСГ является не механический блок, а электронный.

Ремонт ДСГ на Шкода Октавия в наших сервисных центрах

DSG.jpgРоботизированные коробки передач вызывают недоверие у автолюбителей, потому что на данный момент мало есть автосервисов, которые разбираются в принципе работы и могут устранить неисправности DSG на автомобилях Шкода Октавия. Особенно это касается седьмой модели устройства ДСГ.

Чтобы ремонтировать ДСГ коробки передач, требуется специальное обучение, в том числе и работе с компьютером, потому что основная проблема роботизированных коробок находится именно в блоке управления. Коды ошибок для различных устройств специфические, поэтому устранять проблемы с «роботами» рекомендуется в автосервисе. Остальные узлы устройства схожи с механической коробкой передач и более-менее изучены. Отличием является двойное сцепление.

В некоторых автосервисах предлагалось отремонтировать ДСГ за половину стоимости машины Шкода Октавия, включая детали и работу. Вероятно, причина такой завышенной стоимости – просто рыночная спекуляция в условиях отсутствия профессиональных мастеров. На самом деле, ремонт и даже замена ДСГ на механическую коробку передач стоит гораздо дешевле и по карману большинству владельцев, которые хотят отказаться от проблемного управления и перейти на обычную механику.

В автосервисе, специализирующемся на ремонте и замене КП ДСГ, можно быть уверенным в качестве и работоспособности Шкода Октавия после произведенных манипуляций.

Причины и признаки поломки DSG

Основные проблемы роботизированной коробке доставляет электронный модуль – Мехатроник. Его расположение, а именно внутри коробки передач, не лучшее, но единственно возможное из всех. Зимой автомобиль остывает и модуль тоже остывает, при включении мотора масло нагревается и нагревает коробку передач с модулем до высоких температур. Такие перепады для электронного оборудования не приемлемы, что подтверждается многочисленными отказами.

Внимание! Чаще всего в Мехатронике ломаются датчики и клапаны. При выгорании нарушаются контакты во внутреннем электронном блоке.

Электрогидравлический блок засоряется металлической стружкой – продуктами износа. Датчики в таких условиях быстро выходят со строя. Удары при переключении передач – тот самый случай. Автомобиль иногда просто останавливается.

Постоянные вибрации двигателя также оказывают влияние на работу устройства. При вскрытии модуля часто обнаруживаются оборванные электронные схемы.

Вторая по значимости – проблема со сцеплениями, которые обычно ломаются одновременно. Средняя продолжительность жизни сцепления – 40 – 70000 км. Особенно сказываются простои в пробках.

В сцеплении ДСГ наблюдаются такие поломки: skoda-dsg.jpg

  • механический износ ведомого диска;
  • электромеханические приводы сцепления (актуаторы) обрываются вследствие загрязнения;
  • настройки сцепления иногда нарушаются после неудачной попытки ремонта без использования оборудования и без проведения финальной балансировки.

Механические неисправности проявляются рывками в начале движения, пробуксовкой.

В роботизированной коробке седьмиступенчатой модели (ДСГ 7) Шкода Октавия проблемным является «сухое» сцепление, детали которого изнашиваются с большей интенсивностью, нежели те, которые погружены в масло. Радость от необходимости заливать 2 л масла вместо 7 в данном случае не оправдана, так как цельная ДСГ обходится гораздо дороже. Проявляется механический износ вибрациями при переключении передач, загорается лампа аварийного режима. Выход один – замена сцепления.

После замены сцепления в автосервисе, на Шкода Октавия производится адаптация при помощи специального оборудования - VAS 5054a, которое подключается к ЭБУ при помощи блютуза или USB-порта. Происходит процесс в движении и занимает приблизительно полдня.

Следом за сцеплением меняют двухмассовый маховик, который обходится недешево и требует к себе бережного отношения.

Важно! В основном неполадки на Шкода Октавия с ДСГ случаются при нарушении правил эксплуатации автомобиля.

Более надежной считается шестиступенчатая модель ДСГ, но механический износ происходит и в ней.

Возможность замены ДСГ на механическую коробку передач

Для тех владельцев автомобиля Шкода Октавия, кто решил отказаться от эксплуатации роботизированной коробки, автосервис предлагает заменить ее на обычную механику по доступным ценам. Если посчитать стоимость механической коробки, работы и дополнительных деталей, то общая цена окажется меньше, чем частые ремонты «робота».

Справка! Менять принцип работы коробки передач есть смысл, когда заканчивается пятилетний срок гарантии на замену сцепления и других узлов ДСГ. Детали дорогие, и далее придется самим проводить ремонт и замену

Справедливое ценообразование ремонт dsg Octavia

skoda-octavia.jpgЦены на ремонт и замену деталей ДСГ зависят от цены самих деталей и времени работы мастера. Профессионалы выполняют ремонт ДСГ на Шкода Октавия быстро и качественно, что подтверждается гарантийным листом.

На складе автосервиса есть полные комплекты сцепления, отдельные детали механической части коробки передач, электронный блок управления роботизированной коробки. При первых признаках поломки можно сразу начать ремонт.

По желанию владельца авто специалисты сервиса могут не менять детали, если это требует значительных вложений. Есть вариант ремонта и восстановления функций, что обойдется дешевле.

Гарантия качества

При соблюдении всех правил ремонта ДСГ на Шкода Октавия, владелец получает хороший результат по доступной цене. Использование специального оборудования в сервисе дает возможность произвести все этапы работы правильно и в порядке очередности. Главным в автосервисе считается правильная диагностика, поэтому мастера пользуются всеми имеющимися девайсами в области автомобильного ремонта.